"Innowaciq otlichaet lidera ot dogonqüschego". Jeta fraza Stiwa Dzhobsa, skazannaq im w otnoshenii kommercheskih kompanij, aktual'na segodnq i dlq razwitiq regionow. Kak rossijskim regionam dostich' innowacionnogo liderstwa, ispol'zuq filosofiü i instrumentarij marketinga? Kak stimulirowat' innowacionno-orientirowannye regiony k aktiwnomu ispol'zowaniü swoego potencila i raspredeleniü innowacionnyh produktow? Nuzhen li woobsche marketing innowacionnym regionam?Otwety na äti i mnogie drugie woprosy wy najdete, oznakomiwshis' s dannoj rabotoj. Awtor, issleduq metodologicheskie aspekty marketinga innowacionno-orientirowannyh regionow i opiraqs' na materialy sobstwennyh issledowanij, prihodit k dostatochno interesnym wywodam i rezul'tatam, raskrywaet nowyj wzglqd na teoriü i praktiku primeneniq marketingowogo i matematicheskogo instrumentariq w deqtel'nosti izuchaemyh regionow. Monografiq budet interesna marketologam, rabotaüschim w sfere regional'nogo uprawleniq, gosudarstwennym sluzhaschim, a takzhe prepodawatelqm wysshej shkoly i aspirantam.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.