Na osnowe teorii klassicheskogo marketinga rassmotreny osobennosti marketinga intellektual'noj sobstwennosti. Osoboe wnimanie udeleno issledowaniü celewyh rynkow innowacionnogo towara, prognozirowaniü razwitiq nowyh tehnologij, äkonomicheskoj ocenke innowacionnyh reshenij, marketingowomu obespecheniü konkurentosposobnosti tehnologij i innowacionnyh izdelij. Pokazany osobennosti marketinga ob#ektow prawa intellektual'noj sobstwennosti, kak nematerial'nogo towara, na raznyh ätapah ego zhiznennogo cikla.Dlq studentow uniwersitetow, specializiruüschihsq w oblasti prawa, ¿konomiki i menedzhmenta intellektual'noj sobstwennosti. Mozhet byt' poleznym prakticheskim rabotnikam innowacionnyh firm, fondow, kommercheskih sluzhb, chastnym predprinimatelqm, studentam i prepodawatelqm uniwersitetow, interesuüschihsq woprosami kommercializacii intellektual'noj sobstwennosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.