Dannaq rabota poswqschena äkonomicheskomu analizu marketinga oreha bambara w shtate Bauchi, Nigeriq. Tri osnownyh rynka byli wybrany w treh rajonah mestnogo samouprawleniq shtata Bauchi, i 60 marketologow byli otobrany w issleduemom rajone, chto otrazhaet razmer wyborki dannogo issledowaniq. Cel'ü dannogo issledowaniq bylo izuchit' äkonomicheskuü äffektiwnost' marketinga oreha bambara sredi marketologow w issleduemyh rajonah, i dlq dostizheniq ätoj celi bylo postawleno pqt' osnownyh zadach. K nim otnosilis': opredelenie wliqniq social'no-äkonomicheskih harakteristik na pribyl' ot prodazhi oreha Bambara, opredelenie marketingowoj cepi i kanalow sbyta oreha Bambara, ocenka zatrat i pribyli w marketinge oreha Bambara, opredelenie äkonomicheskoj äffektiwnosti w marketinge oreha Bambara, opredelenie ogranichenij dlq marketinga oreha Bambara w issleduemom rajone. Perwichnye dannye byli sobrany u 60 respondentow putem ispol'zowaniq metoda sluchajnoj wyborki s pomosch'ü strukturirowannoj ankety. Dlq analiza dannyh ispol'zowalis' takie statisticheskie instrumenty, kak opisatel'naq statistika, analiz walowoj marzhi. Dlq ponimaniq i opisaniq social'no-äkonomicheskih faktorow, wliqüschih na marketing oreha bambara, byl proweden opisatel'nyj analiz wyborochnogo marketologa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.