Uchebnik sostavlen v sootvetstvii s trebovaniyami Gosudarstvennogo standarta i na osnove programmy po "Marketingu", utverzhdennomu Ministerstvom Obrazovaniya Azerbajdzhanskoj Respubliki ot 03.04.12 protokol 4. Cel' uchebnika - v dostupnoj forme izlozhenie materialov, kasajushhihsya naibolee vazhnyh aspektov marketinga, s privlecheniem bol'shogo chisla real'nyh situacij raskryta sut' marketinga kak jeffektivnoj koncepcii upravlencheskoj, hozyajstvennoj i proizvodstvenno - sbytovoj deyatel'nosti predpriyatij, rabotajushhih v usloviyah rynochnyh otnoshenij kak na vnutrennem, tak i vneshnih rynkah. Dlya studentov, aspirantov, doktorantov, specialistov-marketologov, praktikov predprinimatelej i vseh interesujushhihsya voprosami marketinga.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.