Cel' raboty:razwitie teoriticheskih i metodologicheskih osnow sowershenstwowaniq uprawleniq gostinichnym predprqtiem na osnowe orientirowannogo na klientow marketingowogo podhoda k powysheniü kachestwa obsluzhiwaniq.V rabote rassmotreny osnownye opredeleniq kachestwa towarow i uslug , a takzhe osnowopologaüschie principy sistemy uprawleniq kachestwom ISO ,raskryta marketingowaq suschnost' ätih principow.Sformulirowana koncepciq marketingowogo uprawleniq kachestwom uslug gostepriimstwa ,razrabotana ee model' i opredeleny osnownye älementy na osnowe izmereniq wosprinimaemogo kachestwa.Razrabotan algoritm realizacii orientirowannogo na klientow podhoda k uprawleniü kachestwom gostinichnogo obsluzhiwaniq.Razrabotany metodicheskie podhody k sozdaniü i realizacii meropriqtij wnutrennego marketinga,zaklüchaüschegosq wo wnedrenii informacionnoj sistemy obsluzhiwaniq klientow i sistemy obucheniq personala front-linii i back-liniii gostinichnogo komplexa.Razrabotany konkretnye rekomendacii w issledowanii principow realizacii marketingowogo uprawleniq kachestwom gostinichnyh uslug ,orietirowannoj na powyshenie konurentosposobnosti malyh prdpriqtij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.