Molochno-produktowyj podkomplex otnositsq k weduschim w regional'nom APK i formiruet priwlekatel'nyj po ob#ömam prodazh (ili po emkosti) rynok. Produkciq podkomplexa ne tol'ko zanimaet suschestwennoe mesto w strukture potrebleniq naseleniq, no imeet strategicheskuü social'no-äkonomicheskuü znachimost'. Nesmotrq na äti obstoqtel'stwa, otechestwennye molokopererabatywaüschie predpriqtiq perwonachal'no ustupili swoi pozicii na rynke inostrannym kompaniqm, a wposledstwii regional'nye towaroproizwoditeli ¿ obscherossijskim predpriqtiqm s uchastiem inostrannogo kapitala. Marketingowoe uprawlenie w regional'nom molochno-produktowom podkomplexe adaptiruet predpriqtiq k menqüschimsq rynochnym uslowiqm, orientiruet na udowletworenie potrebnostej naseleniq w neobhodimom kolichestwe i assortimente moloka i molochnyh produktow dolzhnogo kachestwa po otnositel'no dostupnym cenam putem formirowaniq komplexa marketingowyh mer. Monografiq adresowana rukowoditelqm i specialistam molokopererabatywaüschih predpriqtij, marketologam, prepodawatelqm i studentam wysshih uchebnyh zawedenij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.