V rabote rassmotren marketingowyj podhod k sisteme razwitiq i uprawleniq torgowlej; obosnowano powyshaüscheesq wozdejstwie wneshnej sredy na biznes-processy w torgowle; razrabotana klassifikaciq faktorow okruzhaüschej sredy i opredeleny ih suschestwennye harakteristiki. Proweden komplexnyj analiz wneshnej sredy, a tak zhe predlozhena i aprobirowana metodika kolichestwennoj ocenki wliqniq wneshnej sredy na roznichnuü torgowlü megapolisa.V rezul'tate chego polucheny dannye po otnositel'noj wazhnosti faktorow wneshnej sredy, urownq ih wliqniq i dinamike izmeneniq. s pomosch'ü SWOT-analiza opredeleny naprawleniq razwitiq roznichnoj torgowli megapolisa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.