Analiticheskie dannye i primery prakticheskogo primeneniq nowyh, nestandartnyh marketingowyh tehnologij wsemirno izwestnymi awtomobil'nymi brendami w uslowiqh krizisnogo perioda dlq wywoda na rynok nowyh modelej i ih prodwizheniq. Prodwizhenie awtomobil'nyh brendow kak na rossijskom awtomobil'nom rynke, tak i na rynkah drugih stran; razrabotannaq programma primeneniq marketingowyh tehnologij dlq modeli Honda Pilot na rossijskij rynok. V perwoj glawe nashli izlozhenie teoreticheskie aspekty sistemy prodwizheniq brenda, a takzhe izuchenie ee ätapow. Vtoraq glawa poswqschena rassmotreniü komplexa marketingowyh tehnologij w sisteme prodwizheniq awtomobil'nyh brendow. V chastnosti bylo prowedeno issledowanie lichnyh prodazh, reklamy, stimulirowaniq sbyta i swqzej s obschestwennost'ü. Tret'q glawa zaklüchaet w sebe prakticheskie sowety po prodwizheniü nowoj modeli awtomobilq Honda Pilot na rossijskij rynok. Tema aktual'na kak dlq studentow, izuchaüschih marketingowye kommunikacii, tak i dlq specialistow awtomobil'nogo segmenta.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.