Rabota poswqschena probleme uprawleniq marketingowoj deqtel'nost'ü w processe sozdaniq nowogo towara na rynke informacionnyh tehnologij. Rassmotrena struktura rynka informacionnyh tehnologij, proanalizirowany teoreticheskie podhody k sozdaniü nowogo towara w innowatike i marketinge. Na osnowanii wydelennogo subrynka uslug rynka informacionnyh tehnologij, nuzhdaüschegosq w innowaciqh, predlozhen metodicheskij podhod k sowershenstwowaniü processa sozdaniq nowogo towara, osnowannyj na kategoriqh marketinga ¿ integral'nom modelirowanii towara i metodah generacii i otbora idej s primeneniem sowremennyh marketingowyh tehnologij. Teoreticheski razrabotannaq metodika generacii i formalizacii idej processa sozdaniq nowogo towara na rynke informacionnyh tehnologij pozwolqet generirowat' mnozhestwo idej pri minimal'nyh material'nyh zatratah i wremennyh poterqh, ne ogranichiwaet ramki i kolichestwo rynkow s tochki zreniq poiska idej, formiruet instrumentarij dlq prowedeniq marketingowyh issledowanij. Monografiq rasschitana na rukowoditelej i specialistow po marketingu, rabotaüschih w sfere informacionnyh tehnologij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.