Cel'ü dannogo issledowaniq qwlqetsq analiz marketingowyh metodow, ispol'zuemyh w obrazowatel'noj reklame w pakistanskom kontexte. Analiz reklamnyh ob#qwlenij budet prowodit'sq w swete trehmernoj modeli Färklou "Kriticheskij analiz kursa" (dalee - CDA). Jeta model' w osnownom fokusiruetsq na opisanii (analiz texta), interpretacii (analiz obrabotki) i ob#qsnenii (social'nyj analiz) texta. Issledowatel' budet kriticheski analizirowat', kak reklama priwlekaet celewuü auditoriü posredstwom marketizacii. V ätoj knige takzhe budet rassmotren wopros o tom, kak ideologii, lezhaschie w osnowe reklamy, neprednamerenno pogloschaütsq celewoj auditoriej. Zatem prowoditsq celewaq wyborka, za kotoroj sleduet ee podtip, qwlqüschijsq kriticheskim sluchaem wyborki. Dannye predstawleny w wide fotografij reklamnyh ob#qwlenij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.