V rabote rassmatriwaütsq suschnost' definicij, opredelqüschih sowremennoe matematicheskoe obrazowanie detej do shkoly, ätapy proektirowaniq tehnologij matematicheskogo obrazowaniq w doshkol'nom uchrezhdenii, organizaciq processa obucheniq matematike s uchetom interesow, sklonnostej detej, potrebnostej roditelej i pedagogow. Teoreticheskij material obobschen s pozicii sowremennyh psihologo-pedagogicheskih koncepcij matematicheskogo obrazowaniq i uchitywaet tehnologicheskie podhody w wariatiwnyh programmah i metodicheskih rekomendaciqh dlq pedagogow doshkol'nyh uchrezhdenij. Material osweschaetsq w rakurse obnowleniq matematicheskogo obrazowaniq w detskom sadu w sootwetstwii s Federal'nymi gosudarstwennymi trebowaniqmi. Kniga mozhet byt' polezna pedagogam doshkol'nyh uchrezhdenij, realizuüschim kak osnownuü obscheobrazowatel'nuü programmu doshkol'nogo obrazowaniq, tak i programmy dopolnitel'nogo matematicheskogo obrazowaniq; prepodawatelqm srednih i wysshih uchebnyh zawedenij, weduschim podgotowku pedagogow po doshkol'nym naprawleniqm; magistrantam, aspirantam; roditelqm i wsem, kogo interesuüt woprosy matematicheskogo obrazowaniq detej w doshkol'nom wozraste.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.