V monografii obsuzhdaütsq psihologo-pedagogicheskie aspekty matematicheskogo obrazowaniq w tehnicheskom wuze, sredi kotoryh - powyshenie motiwacii k izucheniü matematiki u studentow razlichnyh form obucheniq, differencirowannyj podhod k prepodawaniü matematiki. Priwedeny rezul'taty issledowaniq osobennostej motiwacii k izucheniü matematiki u abiturientow s razlichnoj stepen'ü podgotowlennosti. Proslezhiwaetsq dinamika formirowaniq motiwacii u studentow. Daetsq teoreticheskoe obosnowanie äffektiwnosti differencirowannogo podhoda w prepodawanii matematiki. Osweschaütsq rezul'taty äxperimental'nogo issledowaniq osobennostej studentow, swqzannyh s prakticheskoj i teoreticheskoj naprawlennost'ü myshleniq. Predlagaütsq mery, naprawlennye na powyshenie äffektiwnosti matematicheskogo obrazowaniq w tehnicheskom wuze.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.