Kniga o nowom naprawlenii w informacionnoj sfere - Media Relations. Esche sowsem nedawno äto byla lish' funkciq w sfere otnoshenij s obschestwennost'ü. Teper' äto samostoqtel'naq uwazhaemaq rabota s pressoj. Ona trebuet mnogo sil, opredelennyh umenij, terpeniq, professionalizma, tak kak predlagaet rabotat' s zhurnalistami ¿ masterami kommunikacii. Poätomu w nej wnimanie sosredotocheno na treh osnownyh momentah. Jeto kommunikatiwnye strategii, instrumenty integrirowannyh marketingowyh kommunikacij i tehnologii raboty specialista Media Relations. Awtor rassmatriwaet rabotu s pressoj kak professiü s wytekaüschimi otsüda posledstwiqmi, kotoraq predpolagaet takuü cepochku dejstwij: obschenie ¿ otnoshenie ¿ strategiq ¿ tehnologii. Predlagaemaq kniga prizwana: Obratit'sq k rukowoditelqm wseh podrazdelenij organizacij i pokazat', chto neobhodimo uchit'sq reklamirowat' sebq, swoe delo, swoi idei. Priwlech' wnimanie chitatelej k smezhnym disciplinam. Predlozhit' prakticheskij i pragmaticheskij podhod k Media Relations. Dlq studentow, obuchaüschihsq po special'nosti «Swqzi s obschestwennost'ü», prepodawatelej wuzow, specialistow w oblasti marketinga i menedzhmenta.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.