Cel' knigi - ocenit' kompaniü Lego i ee kraudsorsingowye platformy, kotorye ukreplqüt soobschestwo dlq besprepqtstwennogo golosowaniq i kommentirowaniq, a takzhe wyqsnit', udalos' li platforme usugubit' wazhnost' golosowaniq i kommentirowaniq, chtoby ocenit' wazhnost' kommentirowaniq i golosowaniq na tekuschih kraudsorsingowyh platformah. Issledowatel'skie woprosy, kotorye byli sformulirowany, sleduüschie: Mozhno li razwit' predstawlennuü original'nuü ideü (proekt) s pomosch'ü kommentariew uchastnikow? Mozhno li naprawit' powedenie kommentatorow w opredelennoe ruslo? Mozhet li powedenie pri kommentirowanii/golosowanii powliqt' na reshenie ob implantacii? Kak (udalos' li) kompanii Lego sozdat' uslowiq, obespechiwaüschie produktiwnost' sozdannogo imi kraudsorsingowogo soobschestwa, putem usileniq aktiwnosti golosowaniq i kommentirowaniq?
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.