Na osnowanii analiza metaforicheskih wyskazywanij w äkonomicheskih textah w rabote issledowany i opisany metafory, ob#ektiwiruüschie obraz äkonomiki i äkonomicheskih realij w nemeckom qzyke. Nemcy predstawlqüt, postigaüt i oceniwaüt äkonomicheskie sobytiq i qwleniq w metaforah personifikacii, mehanizma, igry (teatra, sporta, wojny), sooruzheniq, rasteniq, wody. Metaforicheskomu pereosmysleniü na sowremennom ätape podwerzheny takie äkonomicheskie koncepty, kak UNTERNEHMEN, KUNDE, GELD, MARKE, VERHANDLUNGEN, FUSION UND ÜBERNAHME. Kniga rasschitana na shirokij krug chitatelej: ne tol'ko filologow, zanimaüschihsq problemami metaforizacii otdel'nyh widow diskursa, aspirantow, prepodawatelej, studentow qzykowyh VUZow, no i studentow äkonomicheskih special'nostej, izuchaüschih nemeckij qzyk.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.