Realizaciq metakognitiwnoj metodologii pri planirowanii prepodawaniq predmeta "Himiq" pozwolqet bol'shinstwu studentow s udowletworeniem owladewat' nawykami, umeniqmi i znaniqmi. Na osnowe metodologicheskogo marshruta, wklüchaüschego wosstanowlenie, ponimanie, analiz, primenenie i reflexiü kak ciklicheskie fazy metakognitiwnoj deqtel'nosti, a takzhe samoregulqciü kak process awtonomnoj kolichestwennoj ocenki uswoeniq znanij, sdelan wywod o tom, chto process metakognitiwnoj reflexii sposobstwuet preodoleniü soputstwuüschih trudnostej w obuchenii himii. V zaklüchenie podcherkiwaetsq neobhodimost' organizacii obucheniq na osnowe korrekcii oshibok, razwitiq logicheskogo myshleniq, resheniq zadach i ispol'zowaniq informacionno-kommunikacionnyh tehnologij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.