V sowremennoj shkole slozhilas' situaciq, kogda bol'shinstwo uchaschihsq ne sprawlqetsq s uswoeniem neobhodimogo ob#ema znanij po predmetu.Jeto trebuet ot uchitelq razrabotki nowyh programm i metodik obucheniq.V dannoj rabote rassmatriwaetsq primenenie tehnologicheskogo podhoda k prepodawaniü fiziki w srednej shkole.Aktual'nost' issledowaniq obuslowlena uchetom protiworechij mezhdu tradicionnym prepodawaniem uchebnogo predmeta i real'nymi zaprosami obschestwa.V rabote rassmotreny puti postanowki celej uroka i ih konkretizaciq, postawleny obschie predmetnye celi; udeleno bol'shoe wnimanie wospitatel'nomu znacheniü resheniq zadach, strukture fizicheskoj zadachi i processa resheniq.Rassmotreny konkretnye priemy resheniq zadach, kotorye dolzhny byt' sformirowany u shkol'nikow; priweden algoritm, s pomosch'ü kotorogo shkol'niki obuchaütsq umeniü reshat' zadachi; predstawleny testowye zadaniq i primery resheniq kolichestwennyh zadach.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.