Cel'ü raboty qwlqetsq razrabotka teoreticheskih osnow proektirowaniq sistemy awtomaticheskogo adaptiwnogo uprawleniq (SAAU) besstupenchatoj transmissiej indiwidual'nogo priwoda weduschih koles mnogoosnoj mnogopriwodnoj mashiny, obespechiwaüschej snizhenie poter' änergii na ee dwizhenie i umen'shenie razrushaüschego wozdejstwiq na pochwu. Dlq ätogo wypolnen analiticheskij obzor suschestwuüschih mnogopriwodnyh kolesnyh transportnyh mashin, na osnowe kotorogo opredeleny osnownye zadachi issledowanij. Krome ätogo proweden analiz suschestwuüschih kriteriew ocenki änergoäffektiwnosti mnogopriwodnyh kolesnyh mashin i predlozhen integral'nyj koäfficient äffektiwnosti realizacii moschnosti dwigatelq samohodnoj mashiny ee transmissiej i kolesnym dwizhitelem. Pokazny preimuschestwa ot ego ispol'zowaniq pri razrabotke SAAU. Na osnowanii prowedennogo matematicheskogo modelirowaniq ustanowiwshegosq prqmolinejnogo dwizheniq awtopoezda s aktiwizirowannym pricepnym zwenom wyqwleny zakonomernosti, wypolnenie kotoryh obespechiwaet maximal'nuü änergoäffektiwnost' mnogopriwodnoj kolesnoj mashiny s ideal'noj transmissiej w razlichnyh uslowiqh äxpluatacii, a takzhe sformulirowany zakony regulirowaniq, rekomenduemye dlq ispol'zowaniq w SAAU.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.