Dannoe issledowanie pomogaet ponqt', kak potrebiteli reagiruüt na reklamnye predlozheniq otreklamnye predlozheniq ot kompanij mobil'noj swqzi. Chtoby luchshe ponqt', kak nashi koncepcii wosprinimaütsq w real'nosti, bylo prowedeno äxploratornoe issledowanie. Interw'ü, s odnoj storony, i literatura, s drugoj, pozwolili nam sostawit' anketu, kotoruü my razoslali 369 abonentam mobil'noj telefonii w gorode Yaunde. Na osnowe ätih dannyh byl proweden faktornyj analiz, kotoryj pozwolil wyqwit' wzaimoswqz' mezhdu harakteristikami i predlozhit' strukturu naseleniq. Prichinno-sledstwennaq swqz' mezhdu peremennymi byla prowerena s pomosch'ü modeli mnozhestwennoj linejnoj regressii.Jetot analiz pokazal, chto sbor i prqmye premii okazywaüt polozhitel'noe i znachitel'noe wliqnie na wospriimchiwost' i loql'nost' potrebitelej. Krome togo, igry/konkursy okazywaüt polozhitel'noe i znachitel'noe wliqnie na wospriimchiwost' i loql'nost' potrebitelej. S drugoj storony, wosprinimaemaq slozhnost' reklamnyh predlozhenij okazywaet neblagopriqtnoe wliqnie na wospriimchiwost' i loql'nost' potrebitelej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.