V monografii oswescheny teoreticheskie i metodicheskie aspekty ispol'zowaniq äwristicheskih metodow dlq resheniq zadach uprawleniq marketingom proiwodstwennyh predpriqtij. V rabote obosnowany neobhodimost' i suschnost' uprawleniq marketingom äwristicheskimi metodami, wypolnen analiz metodow resheniq zadach uprawleniq marketingom na proizwodstwennyh predpriqtiqh, predlozhena i aprobirowana metodika resheniq netriwial'nyh zadach uprawleniq marketingom s ispol'zowaniem äwristicheskih metodow. Monografiq prednaznachena dlq rukowoditelej i specialistow sluzhb marketinga proizwodstwennyh predpriqtij, prepodawatelej, aspirantow i studentow, interesuüschihsq teoriej i praktikoj uprawleniq marketingom.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.