Nastoqschaq kniga qwlqetsq rezul'tatom äxperimental'nogo issledowaniq, naprawlennogo na izuchenie wliqniq metodow kooperatiwnogo obucheniq na uchaschihsq EFL s nizkim i wysokim social'no-äkonomicheskim statusom. V kachestwe wyborki dlq issledowaniq byli otobrany 60 uchastnikow, odnorodnyh po poluchennym rezul'tatam testa PET. Social'no-äkonomicheskij status uchastnikow oceniwalsq s pomosch'ü adaptirowannoj wersii social'no-äkonomicheskogo oprosnika (Kuppuswamy 1976). Rezul'taty, poluchennye pri srawnenii pokazatelej chteniq partizan, pokazali, chto sowmestnye metody Jigsaw i Numbered Heads Together okazywaüt polozhitel'noe wliqnie na ponimanie prochitannogo uchaschimisq. Jeti metody motiwiruüt i aktiwiziruüt uchebnyj kontext. Takim obrazom, sotrudnichestwo i proizwoditel'nost' truda znachitel'no powyshaütsq. Takzhe bylo obnaruzheno, chto kooperatiwnye metody obucheniq ne okazywaüt polozhitel'nogo wliqniq na uchaschihsq iz wysokih sloew obschestwa w bol'shej stepeni, chem na uchaschihsq iz nizkih sloew obschestwa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.