V issledowanii oceniwalis' mezhlichnostnye nawyki direktorow shkol s tochki zreniq uprawleniq rolqmi, obucheniq i treninga, ponimaniq i motiwacii uchitelej, pozitiwnogo otnosheniq uchitelej i metodow resheniq problem, a takzhe ih wliqnie na rabotu uchitelej. Otwety byli polucheny ot 706 uchitelej i wos'mi direktorow shkol, wsego sem'sot chetyrnadcat' (714) respondentow iz dwuh shkol w kazhdoj kategorii shkol. Dlq sbora, predstawleniq i interpretacii neobhodimyh dannyh ispol'zowalis' opisatel'nyj metod issledowaniq i statisticheskie dannye. Dannye pokazali, chto direktora shkol i uchitelq imeüt pozitiwnoe wzaimodejstwie i wzaimootnosheniq, chto w znachitel'noj stepeni wliqet na äffektiwnost' raboty uchitelej. V swqzi s ätim uchitelq redko stalkiwaütsq s problemami mezhlichnostnogo haraktera w otnosheniqh s direktorami shkol, a direktora shkol, kak glawy shkol, nikogda ne stalkiwalis' s podobnymi problemami. Poskol'ku w mire ne suschestwuet ideal'noj lichnosti, kak dlq direktorow shkol, tak i dlq uchitelej, issledowatel' rekomendowal obeim storonam priderzhiwat'sq professional'nyh aktow i äticheskih kodexow dlq professional'nyh uchitelej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.