V issledowanii polucheno podtwerzhdenie obosnowannosti gipotezy utwerzhdaüschej, chto odnim iz wozmozhnyh putej aktiwizacii uchebno-poznawatel'noj deqtel'nosti studentow älektrotehnicheskogo naprawleniq qwlqetsq organizaciq uchebnogo processa w mul'timedial'noj didakticheskoj srede baziruüschegosq na modelirowanii älektrodinamicheskih sistem. Osnownymi älementami mul'timedial'noj didakticheskoj modeli, qwlqütsq didakticheskie sredstwa (komp'üter, modeliruüschaq programma i komplex uchebno-poznawatel'nyh zadanij po modelirowaniü älektrodinamicheskih sistem) i takie formy organizacii processa obucheniq, kak problemnye lekcii, poswqschennye matematicheskomu, strukturnomu i graficheskomu modelirowaniü, i prakticheskie zanqtiq po issledowatel'skomu modelirowaniü na komp'üterah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.