V metodologii nauki nastoqschego wremeni odnoj izglawnyh stanowitsq problema formy, w kotorojpredstawleny rezul'taty nauchnogo poiska. Pri ätomwazhnejshim trebowaniem qwlqetsq dostupnost' iponqtnost' nauchnoj informacii. V ierarhii sistemynauchnogo znaniq minimal'noj edinicej qwlqetsq nauchnoeponqtie. Issledowanie sposobow wyrazheniq nauchnyhponqtij, ih äxplikacii w terminah, shire ¿ w nauchnyhtextah, ¿ wazhnejshaq sostawlqüschaq teorii nauchnogopoznaniq. Osobogo wnimaniq trebuüt ponqtiq i terminysocial'no-gumanitarnyh nauk, rol' kotoryh w nastoqscheewremq wozrastaet. V rabote analiziruütsq specifikaterminow i ponqtij gumanitaristiki i, kak rezul'tat,osobennosti metodologii ih issledowaniq.Predlagaetsq primenenie definicionnogo analizaponqtiq kak instrument samopoznaniq nauki. Termin iponqtie «ätnos» rassmotreny w kachestwe primera namateriale rabot rossijskih ätnologow, a takzhe wuchebnom i politicheskom diskursah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.