V kontexte sowremennyh psihologicheskih i pedagogicheskih issledowanij raskryta struktura i soderzhanie sub#ektnogo opyta lichnosti kak osnowy ee cennostno-smyslowogo wybora; rassmotreny uchebnaq situaciq kak sistema raskrytiq sub#ektnogo opyta obuchaüschegosq, a takzhe didakticheskie uslowiq samoraskrytiq cennostno-smyslowogo wybora w sowremennyh modelqh obucheniq; priwedeny rezul'taty äxperimental'noj raboty; razrabotany prakticheskie rekomendacii uchitelqm matematiki po ispol'zowaniü situacij cennostno-smyslowogo wybora obuchaüschihsq w uchebnom processe. Prednaznacheno dlq studentow, aspirantow, obuchaüschihsq po naprawleniqm pedagogicheskogo i psihologicheskogo obrazowaniq, a takzhe dlq pedagogow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.