Stremitel'nye izmeneniq w sowremennom obschestwe trebuüt nowyh produktiwnyh podhodow w podgotowke kwalificirowannyh rabotnikow. Segodnq pedagogi wsego mira ispytywaüt osobuü potrebnost' w nadözhnyh pedagogicheskih tehnologiqh, sposobnyh sdelat' obrazowanie gibkim, kombinirowannym, naprawlennym na aktiwizaciü i powyshenie kachestwa obucheniq. Otechestwennaq i zarubezhnaq praktika pokazywaet perspektiwnost' modul'nogo obucheniq, kotoroe harakterizuetsq algoritmizaciej uchebnoj deqtel'nosti, strukturirowaniem predmetnogo soderzhaniq, indiwidual'nost'ü, gibkost'ü, samostoqtel'nost'ü i qwlqetsq lichnostno-orientirowannoj tehnologiej obucheniq, osnowannoj na kompetentnosti. Dlq wnedreniq modul'nogo obucheniq w uchebnyj i obrazowatel'nyj process neobhodim komplexnyj podhod, kotoryj predusmatriwaet special'nuü podgotowku pedagogicheskih rabotnikow, razrabotku predmetnyh modulej, didakticheskih i metodicheskih sredstw. Takim obrazom, bol'shoe wnimanie udelqetsq samostoqtel'nosti i otwetstwennosti obuchaüschegosq. Prepodawatel' pri ätom wystupaet w roli organizatora uchebnogo processa na problemnoj osnowe, dejstwuq, skoree kak administrator i partner, chem kak istochnik gotowyh znanij i direktiw dlq studentow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.