Segodnq obschestwo perezhiwaet nowye praktiki w processah potrebleniq tworcheskih industrij. Hotq wse naselenie mira nahoditsq pod ego wliqniem, cifrowaq kul'tura sformirowala tak nazywaemye @ i # pokoleniq i ih praktiku potrebleniq, osobenno audiowizual'nogo. Osnownaq cel' issledowaniq - opredelit' audiowizual'nye produkty, kotorye harakterizuüt potreblenie molodezh'ü kreatiwnoj industrii w Santa-Klare. Dlq ätogo primenqlis' metody teoreticheskogo i ämpiricheskogo urownej: analiticheskij - sinteticheskij, induktiwnyj - deduktiwnyj, istoricheskij - logicheskij, anketnyj i interw'ü. Osnownye rezul'taty pokazywaüt sdwig ot potrebleniq tradicionnyh SMI k potrebleniü "Ezhenedel'nogo paketa" kak kreatiwnoj industrii. Krome togo, on pokazywaet predpochtenie molodezhi k dominiruüschemu potrebleniü serialow i fil'mow Ezhenedel'nogo paketa, osobenno zhanrow komedii, intrigi i nauchnoj fantastiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.