Bezuderzhnaq reklama alkogol'nyh napitkow wyzwala obespokoennost' nekotoryh storonnikow obschestwennogo zdrawoohraneniq. Na fone wozmuscheniq tem, chto reklama okazywaet opasnoe wliqnie na molodezh', pobuzhdaq ee zloupotreblqt' alkogol'nymi napitkami, nigerijskaq piwowarennaq promyshlennost' predprinqla usiliq po samokontrolü. V swete neprekraschaüschihsq debatow ob äffektiwnosti ili neäffektiwnosti preduprezhdaüschego znaka +18 w dannom texte ispol'zowan ämpiricheskij podhod dlq wyqsneniq äffektiwnosti usilij piwowarow. Ispol'zowanie slozhnoj informacii, poluchennoj na meste, i sootwetstwuüschej literatury w oblasti reklamy alkogol'nyh napitkow delaet ätu knigu unikal'noj. A horosho obrabotannye dannye, otrazhaüschie otnoshenie naibolee uqzwimoj gruppy w ätom diskurse, pridaüt knige dopolnitel'nyj impul's. Jeto, nesomnenno, obogatit mnogoletnie debaty o roli i meste reklamy w marketinge alkogol'nyh napitkow i drugih chuwstwitel'nyh produktow w nashem obschestwe.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.