V nastoqschee wremq kompoziciq kak uchebnyj predmet nahoditsq w stadii stanowleniq i razwitiq, poätomu w dannoj sfere krajne aktual'no izdanie sowremennyh monografij. V prepodawanii hudozhestwennyh disciplin wsegda po - osobomu wazhen indiwidual'nyj tworcheskij opyt pedagoga. V dannom sluchae odnoj iz naibolee cennyh storon monografij widitsq imenno mnogoletnqq aprobaciq sobstwennoj tworcheskoj i prepodawatel'skoj praktikoj A.V. Sorokina. Hochetsq otmetit' takzhe, chto bez znaniq istorii iskusstw newozmozhno po - nastoqschemu ponqt' znachenie i rol' kompozicii. Osoboe wnimanie zasluzhiwaet metodika raboty nad kompoziciej, kotoraq razbita na ätapy, kazhdyj iz kotoryh imeet chötko postawlennye zadachi i razmer. V dannoj metodike qsno i ubeditel'no pokazana rol' äskiznoj raboty w sozdanii hudozhestwennogo obraza w komozicii. Horosho razrabotany prakticheskie zanqtiq, podobran wizual'nyj rqd.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.