Cel'ü dannogo issledowaniq bylo opredelit' wzaimoswqz' mezhdu "mqgkimi nawykami" i trebowaniqmi rynka truda k sotrudnikam w oblasti marketinga i prodazh chastnyh uniwersitetow, Tarapoto-2019. Podhod byl kolichestwennym, osnownym, korrelqcionnym, s neäxperimental'nym dizajnom i kross-sekcionnym, naselenie i wyborka sostoqli iz 18 sotrudnikow, wyborka byla neweroqtnostnoj, w kachestwe instrumentow byli primeneny dwe ankety. V rezul'tate bylo ustanowleno, chto suschestwuet ochen' nizkaq obratnaq korrelqciq s koäfficientom korrelqcii -0,312, no ona ne qwlqetsq znachimoj, tak kak p-znachenie 0,222 bol'she 0,05; to est', nulewaq gipoteza (Ho) prinimaetsq, a Ha otwergaetsq, priznawaq, chto net znachimoj swqzi mezhdu mqgkimi nawykami i trebowaniqmi rynka truda u sotrudnikow sfery marketinga i prodazh chastnyh uniwersitetow Tarapoto; krome togo, koäfficient dispersii R2=0,0976, to est' 97,976.0976; to est' 97,6% opredeleniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.