Monografiq poswqschena probleme mul'tikul'turnoj kompetentnosti sowremennogo uchitelq. Mul'tikul'turnaq kompetentnost' predstawlqet soboj slozhnyj fenomen, obrazowannyj gumanisticheskimi cennostqmi, pozitiwnoj ätnicheskoj samoidentifikaciej i tolerantnost'ü soznaniq lichnosti, sistemoj znanij w oblasti kul'tur i ih wzaimodejstwiq, a takzhe strategij i metodow obucheniq, naibolee podhodqschih dlq mul'tikul'turnoj obrazowatel'noj sredy. Monografiq wklüchaet w sebq chetyre glawy, w kotoryh raskrywaetsq psihologicheskoe soderzhanie fenomena mul'tikul'turnoj kompetentnosti uchitelq; oharakterizowany komponenty mul'tikul'turnoj kompetentnosti uchitelej i wyqwleny wzaimoswqzi mezhdu nimi; äxperimental'no ustanowleny psihologicheskie tipy uchitelej s raznym urownem razwitiq mul'tikul'turnoj kompetentnosti; opisana model' razwitiq mul'tikul'turnoj kompetentnosti studentow ¿ buduschih uchitelej w processe ih professional'noj podgotowki w wuze; predstawleno opisanie uchebnogo posobiq po razwitiü mul'tikul'turnoj kompetentnosti uchitelej. Monografiq adresowana prepodawatelqm pedagogicheskih wuzow, psihologam, studentam ¿ buduschim pedagogam, shkol'nym uchitelqm.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.