V ätoj knige issleduetsq potrebitel'skij narcissizm w nash cifrowoj wek. V swoem issledowanii awtory nablüdali za narcissicheskoj psihologiej potrebitelej, powedeniem po uprawleniü wpechatleniem i powedeniem e WOM (Electronic Word Of Mouth) potrebitelej, uchastwuüschih w social'nyh setqh i social'noj kommercii. Dwa tipa narcissizma, skrytyj i qwnyj, igraüt raznye roli w potreblenii roskoshi i potrebitel'skom kapitale. Cel' ätoj knigi - predlozhit' komplexnoe ponimanie psihologii i powedeniq narcissicheskih potrebitelej w cifrowuü äpohu. Ona daet bolee glubokoe ponimanie narcissizma, a takzhe rekomendacii dlq reklamy, brendinga i marketingowyh strategij, naprawlennyh na cifrowyh potrebitelej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.