Cel' raboty - osmyslenie shkol'nogo nasiliq, popytka wyqwit' prichiny i resheniq, wytekaüschie iz prewratnostej raboty pedagogow. Byli razrabotany razlichnye instrumenty dlq zapisi dannyh iz dnewnikow klassow, a takzhe ocenochnaq shkala dlq kategorizacii informacii, predostawlennoj otdelami. Issledowanie prowodilos' s ispol'zowaniem fenomenologo-germenewticheskogo metoda.Sredi rezul'tatow wydelqetsq podhod k destruktiwnomu powedeniü, podkreplennomu nizkoj uspewaemost'ü. V ätom smysle analiziruütsq studenty, kotorye poluchali semejnuü podderzhku wo wremq processa, t.e. prisutstwuet li mat' w zhizni studenta: situacii studenta, iniciatiwy po resheniü problem rebenka. Koroche goworq, obespechiwaet li ona "zabotu", w kotoroj nuzhdaetsq rebenok.V ätom smysle wowlechenie sem'i, osobenno materi, w situaciü uchenika i ee gotownost' reshit' problemu qwlqetsq neobhodimym mehanizmom dlq uluchsheniq problemy shkol'nogo nasiliq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.