Rassmotreny konceptual'no-metodologicheskie osnowy nauchno-pedagogicheskoj deqtel'nosti kak wazhnejshej sostawlqüschej chelowecheskoj kul'tury, organicheski sinteziruüschej ee ontologicheskie, gnoseologicheskie i tehnologicheskie aspekty. Bol'shoe wnimanie udelqetsq "predmetu wospitaniq - cheloweku". Analiziruetsq komplex aktual'nyh problem, ohwatywaüschij fakticheski wes' spektr "bolewyh tochek" sowremennogo obrazowaniq. Predlozhena sistema mer, pozwolqüschaq dobit'sq ih resheniq. Predstawlena institucionnaq model' proektirowaniq i wnedreniq pedagogicheskih innowacij. Issledowany puti formirowaniq uchenogo, lichnosti pedagoga. Adresowano shirokomu krugu nauchnyh rabotnikow, prepodawatelqm, aspirantam, studentam, specialistam, obuchaüschimsq w sisteme perepodgotowki, powysheniq kwalifikacii, wsem interesuüschimsq woprosam obucheniq i wospitaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.