V nastoqschej rabote prowoditsq mnogostoronnee issledowanie ponqtiq "nauchno-populqrnyj text" s uchetom ego kommunikatiwnyh, pragmaticheskih i kognitiwnyh harakteristik.Osoboe wnimanie udelqetsq opisaniü termina "nauchnaq populqrizaciq", kotoryj rassmatriwaetsq w shirokom socio-kul'turnom aspekte. V knige predstawleno detal'noe opisanie osnownyh kompozicionnyh i sintaxicheskih osobennostej nauchno-populqrnyh textow äkonomicheskoj tematiki. Krome togo, awtorom wyqwlqütsq osnownye lexicheskie harakteristiki nauchno-populqrnyh textow wo francuzskoj äkonomicheskoj presse na osnowe ih srawnitel'nogo analiza s nauchnymi textami po äkonomike. Kniga prednaznachena dlq studentow, aspirantow, prepodawatelej filologicheskih fakul'tetow uniwersitetow, a takzhe dlq lingwistow, interesuüschihsq problemoj populqrizacii nauchnoj informacii i qzykoznaniem w shirokom smysle.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.