Jeto issledowanie osweschaet trudnosti, s kotorymi mozhet stolknut'sq uchenik, oswaiwaüschij nauchnye znaniq w obschestwe s ustnoj ili malogramotnoj tradiciej. V nem pokazany rassuzhdeniq i sowokupnost' ssylok, na kotorye opiraetsq uchenik w Afrike pri ob#qsnenii nauchnogo qwleniq w situacii pis'mennogo izlozheniq znanij w shkole. Ona pokazywaet otnosheniq, kotorye mogut suschestwowat' mezhdu populqrnym kul'turnym kontextom ustnosti i napisaniem uchenikami nauchnyh shkol'nyh znanij. Rassmatriwaq ätu dwojstwennuü swqz', ona otwergaet deterministskie i deficitarnye wywody, predlagaq didakticheskij podhod k nauke, uchitywaüschij tradicionnuü kul'turu uchenikow. Takoj didakticheskij podhod pozwolit uchenikam priswaiwat' nauchnye znaniq, a takzhe uprazhnqt'sq w rassuzhdenii, kriticheskom myshlenii i reflexiwnoj pamqti, sposobstwuq tem samym perehodu ot tradicionnyh znanij k sowremennym nauchnym znaniqm.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.