Finansowyj krizis 2008-2009 godow w perwuü ochered' udaril po äkonomicheskim i, sootwetstwenno, chelowecheskim resursam organizacij. Vozmozhnosti kompanij po primeneniü material'nogo stimulirowaniq sotrudnikow rezko sokratilis'. V ätih uslowiqh woznikla neobhodimost' poiska inyh resursow, sposobnyh sohranit' loql'nost' personala i podderzhiwat' bezubytochnoe funkcionirowanie kompanij. V kachestwe takoj al'ternatiwy mogut byt' ispol'zowany social'nye resursy organizacii. V sowremennyh kompaniqh takim potencialom obladaüt neformal'nye otnosheniq, poskol'ku oni otwechaüt za osnownye nematerial'nye faktory loql'nosti sotrudnikow k organizacii. Prowedennoe issledowanie pokazalo pozitiwnuü dinamiku w izmenenii urownq loql'nosti personala organizacii w rezul'tate uchastiq sotrudnikow w korporatiwnyh meropriqtiqh.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.