13,99 €
inkl. MwSt.

Versandfertig in 6-10 Tagen
  • Broschiertes Buch

Model' sinergeticheskogo grawitacionnogo urawneniq predstawlqet soboj sintez faktorow i motiwow, kotorye opredelqüt prinqtie äkonomicheskih reshenij po sozdaniü sinergeticheskih funkcional'nyh setej i razrabotke strategij dlq polucheniq real'nogo sinergeticheskogo äffekta, sootwetstwenno. Mqgko goworq, äta model', sokraschenno SYNGEqM, otrazhaet sowokupnost' ändogennyh i äkzogennyh faktorow, izmenqüschihsq wo wremeni, kotorye sluzhat prichinoj predprinimatel'skih dejstwij so wsestoronnim sinergeticheskim podtextom. Neobhodimost' razrabotki dannoj modeli zaklüchaetsq w imperatiwe powysheniq…mehr

Produktbeschreibung
Model' sinergeticheskogo grawitacionnogo urawneniq predstawlqet soboj sintez faktorow i motiwow, kotorye opredelqüt prinqtie äkonomicheskih reshenij po sozdaniü sinergeticheskih funkcional'nyh setej i razrabotke strategij dlq polucheniq real'nogo sinergeticheskogo äffekta, sootwetstwenno. Mqgko goworq, äta model', sokraschenno SYNGEqM, otrazhaet sowokupnost' ändogennyh i äkzogennyh faktorow, izmenqüschihsq wo wremeni, kotorye sluzhat prichinoj predprinimatel'skih dejstwij so wsestoronnim sinergeticheskim podtextom. Neobhodimost' razrabotki dannoj modeli zaklüchaetsq w imperatiwe powysheniq oswedomlennosti äkonomicheskih sub#ektow i akademicheskih issledowatel'skih grupp o real'nom suschestwowanii fenomena sinergii w predprinimatel'skoj ämpirike. Jetot fenomen, hotq wse esche "neuchtennyj" w tekuschej äkonomicheskoj statistike, predstawlqet soboj real'nyj istochnik dlq polucheniq netradicionnogo konkurentnogo preimuschestwa, sposobnogo "narushit'" (w smysle udiwit') pozdnie prawila konkurentnoj igry.
Autorenporträt
Laura-M. Stan ist Doktorandin an der Fakultät für Wirtschaftswissenschaften und Betriebswirtschaft der West University of Timi¿oara, Rumänien. Ihr Forschungsthema ist "Das wirtschaftliche Argument für synergetische Netzwerke". Hinter dieser Forschung stehen vielseitige Universitätsstudien in den Bereichen Gender und Globalisierung, soziale Verantwortung der Unternehmen und Humanressourcen.