V monografii raskrywaetsq retrospektiwa i periodizaciq ätapow stanowleniq, tendencii, wneshnie i wnutrennie faktory razwitiq britanskoj sistemy neprerywnogo pedagogicheskogo obrazowaniq s uchetom obscheewropejskih tendencij razwitiq sistem podgotowki uchitelej w kontexte Bolonskogo processa. V rabote takzhe soderzhitsq konkretnaq informaciq o postanowke uchebnogo processa w pedagogicheskih uchebnyh zawedeniqh Velikobritanii, oboznacheny osnownye naprawleniq restrukturizacii sistemy i modernizacii soderzhaniq professional'noj pedagogicheskoj podgotowki. V nej predstawlena britanskaq nacional'naq politika w oblasti neprerywnogo pedagogicheskogo obrazowaniq, a takzhe oboznacheny strukturnye priznaki sistemy neprerywnogo pedagogicheskogo obrazowaniq w strane. Kniga adresowana specialistam w oblasti istorii pedagogiki, pedagogicheskoj komparatiwistiki; prepodawatelqm, pedagogam srednih i wysshih special'nyh pedagogicheskih uchrezhdenij dlq obogascheniq kursa zarubezhnoj pedagogiki, srawnitel'noj pedagogiki, stranowedcheskih disciplin, razrabotki speckursow; aspirantam i studentam pedagogicheskih special'nostej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.