Nestandartnye i netradicionnye uroki ne tol'ko mogut, no i dolzhny byt' ispol'zowany w nachal'noj shkole, w chastnosti, na urokah matematiki. U mladshego shkol'nik specificheskie psihologicheskie i wozrastnye osobennosti: neustojchiwoe wnimanie, preobladanie naglqdno-obraznogo myshleniq, powyshennaq dwigatel'nuü aktiwnost', raznoobrazie poznawatel'nyh interesow. Vse äto oslozhnqet rabotu uchitelq. Dlq podderzhki w techenie uroka wnimaniq detej, neobhodima organizaciq aktiwnoj i interesnoj myslitel'noj deqtel'nosti. Pomogut w ätom nestandartnye (netradicionnye) uroki. Oni neobychny po zamyslu i organizacii, wyzywaüt u uchaschihsq bol'shij interes. V rabote razrabotany razwernutye plany- konspekty urokow: urok- puteshestwie, urok- lekciq, urok- skazka, razlichnye widy igrowyh situacij wo wremq uroka matematiki. Dannoe posobie prizwano okazat' pomosch' studentam fakul'tetow nachal'nyh klassow i uchitelqm w podgotowke i prowedenii nestandartnyh urokow po matematike w nachal'noj shkole.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.