Nesmotrq na postoqnnyj rost social'nyh setej w Tanzanii i Afrike w celom, organizacii social'nogo obespecheniq slabo ispol'zuüt social'nye seti, osobenno s uchetom konkurentosposobnosti otrasli. Nesmotrq na ogromnuü konkurenciü mezhdu uchastnikami, w otrasli social'nogo obespecheniq w Tanzanii nablüdaetsq nizkij urowen' ispol'zowaniq social'nyh setej po srawneniü s drugimi otraslqmi, telekommunikaciqmi i SMI. Jeto qwlenie wyzwalo lübopytstwo, pochemu ispol'zowanie social'nyh media w industrii social'nogo obespecheniq w Tanzanii qwlqetsq nizkim, uchitywaq preimuschestwa, kotorye ono mozhet prinesti uprawleniü marketingom w organizaciqh w celom. Poätomu w issledowanii izuchaütsq prichiny nizkogo urownq ispol'zowaniq social'nyh media w industrii social'nogo obespecheniq w Tanzanii i sposoby ih preodoleniq dlq uluchsheniq uprawleniq marketingom w sootwetstwuüschej organizacii social'nogo obespecheniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.