Poqwlenie Interneta izmenilo to, kak my zhiwem, obschaemsq, poluchaem informaciü, pokupaem i potreblqem. Onlajn-reklama poqwilas' w 1994 godu w SShA i w 1996 godu wo Francii. V 1996 godu Internet, kak my znaem, tol'ko chto rodilsq na drugom konce Atlantiki, i ego ispol'zowanie rasprostranqlos' s fenomenal'noj skorost'ü. Mir wstupaet w nowuü äru skorosti, neposredstwennosti, dostupnosti i pandemicheskogo rasprostraneniq informacii w sochetanii s otkrytiem granic. Za ätoj zhe äpohoj sleduet uwlechenie miniatürizaciej w wychislitel'noj tehnike, telefonii, no takzhe i w chtenii. V posleduüschie gody naselenie budet prowocirowat' wsplesk tradicionnoj modeli, zastawlqq professionalow torgowat' tradicionnym reklamnym tworchestwom dlq predostawleniq uslug. Onlajn-reklama - äto ob#ekt wsej zhadnosti, takoj, chto nositel' nasyschen. Kak w ätom kontexte kompanii mogut wozobnowlqt' swoü deqtel'nost'?
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.