V monografii predstawlena model' processa nrawstwenno-ästeticheskogo wospitaniq doshkol'nikow posredstwom ih oznakomleniq s hudozhestwennoj literaturoj, a takzhe sootwetstwuüschie metodicheskie rekomendacii wospitatelqm i roditelqm, predlozheniq po dal'nejshemu sowershenstwowaniü soderzhaniq i sredstw literaturno-hudozhestwennogo obrazowaniq detej doshkol'nogo wozrasta. Awtor opiraetsq na analiz praktiki doshkol'nogo obrazowaniq, na izuchenie i obobschenie peredowogo pedagogicheskogo opyta oznakomleniq detej doshkol'nogo wozrasta s hudozhestwennoj literaturoj, ispol'zuet sowremennye metodiki sbora i obrabotki ishodnoj informacii. Predstawlennaq monografiq mozhet byt' interesna rukowoditelqm organow doshkol'nogo obrazowaniq, wospitatelqm doshkol'nyh uchrezhdenij, nauchnym rabotnikam, prepodawatelqm wuzow, aspirantam, doktorantam pedagogicheskih special'nostej
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.