Cheloweku swojstwenno stremit'sq k chemu-libo Bezotnositel'nomu (= Absolütnomu). Cherez sluzhenie Absolütnomu chelowek priobschaetsq k wechnosti, stanowitsq swoeobrazno bessmertnym. Suschestwuüt tol'ko dwa wida Absolütnogo: tot gipoteticheskij Absolüt, kotoryj imenuüt Bogom, i tot real'nyj Absolüt, s kotorym my mozhem whodit' w soprikosnowenie w momenty neutilitarnogo sozercaniq wsego Prirodnogo i w momenty wospriqtiq wysokogo hudozhestwennogo. V knige analiziruütsq zhiwopisnye polotna Fabriciusa, ¿ hudozhnika, kotoryj ne byl ¿synom swoego wremeni¿, swoej strany, swoego social'nogo kruga. On prinadlezhal k tomu redkomu tipu lüdej, kogo nazywaüt ¿aristokratami duhä. 40-q simfoniq Mocarta rassmatriwaetsq kak wyrazhenie strastnoj lübwi ko wsemu prekrasnomu zemnomu i w to zhe wremq kak porywanie k Zapredel'nomu, kotoroe, nawernoe, i ne suschestwuet, no bez stremleniq k kotoromu ne budet udawat'sq pretworenie nashego real'nogo w sowershennoe hudozhestwennoe. Awtor interpretiruet otdel'nye (osobo priwlökshie ego wnimanie) raboty izwestnyh sowremennyh hudozhnikow. Goworitsq w dannoj rabote ¿ sochuwstwenno i proniknowenno ¿ i o takom fenomene sowremennogo iskusstwa, kak ästradnyj ansambl' ¿Lübä¿.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.