A. Chehow, buduchi esche pri zhizni priznannym nowatorom w oblasti literatury, soznatel'no izbegal kakogo-libo teoretizirowaniq po powodu swoih rewolücionnyh idej w oblasti hudozhestwennogo tworchestwa. Odnako razmyshleniq o suschnosti iskusstwa, ee obschestwennyh funkciqh, o sootnoshenii iskusstwa, tworchestwa i zhizni, problemah wospriqtiq hudozhestwennogo texta i metodow wozdejstwiq literatury na chitatel'skoe soznanie w raznoobraznyh formah nashli swoe otrazhenie w proizwedeniqh pisatelq. V perwoj glawe rassmatriwaetsq programmnyj aspekt rannej prozy Chehowa, wyraziwshij wzglqd awtora na problemu sootnosheniq tworchestwa i psewdotworchestwa w zhizni i iskusstwe. Vtoraq glawa poswqschena analizu otrazhennogo w zrelyh prozaicheskih proizwedeniqh Chehowa woprosa o wzaimodejstwii iskusstwa i real'nosti. V tret'ej glawe issleduütsq skwoznye dlq ego dramaturgii motiwy iskusstwa zhizni i zhizni w iskusstwe.Rezul'taty dannoj raboty mogut byt' ispol'zowany prepodawatelqmi-filologami, issledowatelqmi iskusstwoznaniq, studentami teatral'nyh institutow.
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