Sowremennyj kontext prodwizheniq ustojchiwogo razwitiq trebuet pereosmysleniq äkologicheskogo obrazowaniq. Jeto ässe osnowano na nablüdenii, chto ucheniki ne wsegda demonstriruüt tak nazywaemoe äkologicheskoe powedenie w to wremq, kogda obrazowatel'naq politika delaet wybor w pol'zu integrirowannogo modul'nogo podhoda k obrazowaniü dlq ustojchiwogo razwitiq w uchebnyh programmah. Prinqtyj opisatel'nyj podhod osnowan na sostawlenii bibliografii po obrazowaniü dlq ustojchiwogo razwitiq i analize soderzhaniq strategicheskih dokumentow, razrabotannyh JuNESKO. Nasha pros'ba obraschena k uchastnikam obrazowatel'noj cepi, chtoby pered licom mnogochislennyh krizisow shkola ostawalas' tiglem äkologicheskoj grazhdanstwennosti. My predlagaem uchredit' znak "zelenoj shkoly" ili "äkoshkoly", materializaciq kotorogo potrebuet mobilizacii wseh shkol'nyh disciplin, äxperimental'nyh podhodow w estestwennoj srede i ocenok, kotorye ne budut napominat' ucheniku o tom, chto on uzhe zapomnil, a stanut sredstwom prowerki togo, s chem on dejstwitel'no rabotal, äxperimentirowal i praktikowalsq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.