Dannoe posobie, poswqschennoe woprosam powysheniq äffektiwnosti korrekcionnöpedagogicheskogo processa w inklüziwnyh obrazowatel'nyh uchrezhdeniqh, postroeno s uchetom sowremennyh teoreticheskih podhodow k problemam wospitaniq i obucheniq detej s narusheniqmi razwitiq, a takzhe prakticheskih potrebnostej pedagogow. Vse razdely posobiq ob#edineny obschej ideej poiska naibolee äffektiwnyh i optimal'nyh putej korrekcii otklonenij w poznawatel'nom i lichnostnom razwitii doshkol'nikow s ogranichennymi wozmozhnostqmi i podgotowki ih k shkol'nomu obucheniü, sposobstwuüschih preduprezhdeniü wtorichnyh narushenij razwitiq, formirowaniü osnow adekwatnogo powedeniq i garmonichnoj socializacii. Adresowano roditelqm, imeüschim detej s otkloneniem w razwitii, wospitatelqm, uchitelqm, rabotaüschim w klassah inklüziwnogo obrazowaniq, studentam pedagogicheskih wuzow i kolledzhej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.