Obrazowanie w oblasti bezopasnosti zhiznedeqtel'nosti doshkol'nika dolzhno byt' organizowano na osnowe wzaimoproniknoweniq raznyh obrazowatel'nyh oblastej, razlichnyh widow deqtel'nosti, pomogat' rebenku owladewat' sredstwami i sposobami oswoeniq kul'tury bezopasnosti, proqwlqt' aktiwnost' i samostoqtel'nost'. Obuchenie bezopasnomu powedeniü proishodit w processe poznawatel'no-issledowatel'skoj, muzykal'no-hudozhestwennoj, igrowoj, produktiwnoj deqtel'nosti, zanqtij fizicheskoj kul'turoj, zdorow'esberezheniq. Takaq deqtel'nost' osuschestwlqetsq rebenkom samostoqtel'no, sowmestno s pedagogom ili roditelqmi. V processe obucheniq ispol'zuütsq didakticheskie, situacionno-rolewye igry, konkursy i wiktoriny, situatiwnye besedy, chtenie hudozhestwennoj literatury, teatral'nye postanowki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.