V dannoj rabote my izuchili obuchenie demokratii w kontexte Soweta klassa w sootwetstwii s principami institucional'noj pedagogiki (IP), chtoby prodemonstrirowat' zhiznesposobnost' obrazowaniq w oblasti praw cheloweka (OPCh) cherez pedagogicheskie praktiki ätoj modeli. My predpolozhili, chto obuchenie demokratii w Sowete klassa wozmozhno pri uslowii, chto my uchitywaem praktiki i treningi UPCh, a takzhe osnowopolagaüschie principy i polozheniq IP. Dlq togo chtoby ocenit' ätu gipotezu, my rassmotreli prawa cheloweka (PCh) i demokratiü, a takzhe obrazowanie w oblasti praw cheloweka (OPCh), ishodq iz ego opredeleniq, osnow, istoricheskogo razwitiq i problem. Ispol'zowannaq metodologiq sostoqla w issledowanii sluchaew izucheniq obucheniq demokratii w shkol'noj praktike s uchastiem soweta klassa w sootwetstwii s PCh: perwyj sluchaj byl zapisan w dokumental'nom fil'me gosudarstwennoj shkoly wo Francii; wtoroj - w wideofil'me gosudarstwennoj shkoly w Paraibe, Braziliq. V rezul'tate wyqsnilos', chto demokratii mozhno uchit'sq i stroit' ee w shkol'nom prostranstwe.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.