Dominiruüschimi temami ätih issledowanij qwlqütsq motiwaciq k obucheniü, wzaimoswqz' mezhdu metodami prepodawaniq i metodami obucheniq dlq dostizheniq studentami akademicheskih uspehow. V poslednie gody ona razrabatywaet temu "Didaktika wysshego obrazowaniq", udelqq osoboe wnimanie kachestwu podgotowki prepodawatelej, organizacii metodow obucheniq studentow wysshih uchebnyh zawedenij, ih umeniqm i nawykam konstruirowaniq znanij. Podgotowka prepodawatelej, da i woobsche lübaq professional'naq podgotowka, newozmozhna bez didaktiki, kotoraq obychno opredelqetsq kak iskusstwo prepodawaniq. V ätom q ubedilsq, obschaqs' s prepodawatelqmi i buduschimi uchitelqmi kak na kursah, seminarah, diskussiqh, tak i w auditorii, wedq dialog o tom, kto takoj prepodawatel', kak on dolzhen westi sebq na uroke i wne ego, kakie mehanizmy dolzhen ispol'zowat', chtoby ego otnosheniq s uchenikami byli äffektiwnymi i rezul'tatiwnymi.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.